Из-за нарушения сроков доставки письма АО «Почта России» в Кургане оштрафовали на 20 000 рублей. Однако акционерное общество не согласилось со штрафом и оспаривает административное наказание. Информация о процессе размещена на сайте арбитражного суда Курганской области.
«Почтой России» допущена пересылка письменной корреспонденции с нарушением контрольного срока ее пересылки, что свидетельствует об оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов», — говорится в документе суда. Там также сказано, что нарушение установило управление Роспотребнадзора. Оно признало, что адресату была оказана некачественная услуга. Задержка доставки ценного письма первого класса из Томска в Шумиху составило один день.
Представитель «Почты России» в суде заявил, что услуги почты не попадают под закон «О защите прав потребителей». Кроме того, Роспотребнадзор не проводил проверку, а решение принял на основании материалов регионального Роскомнадзора. Поэтому административное наказание необходимо отменить.
Суд эту позицию «Почты России» не поддержал. Он акцентировал, что в суде факт задержки пересылки посылки первого класса не оспаривался. Поэтому решение об административном наказании курганский суд признал законным. «Почта России» намерена дальше обжаловать штраф. Иск подан в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Челябинск).
Ранее URA.RU писало, что жительница Челябинска Елена Кучерявая отсудила у «Почты России» более 400 тысяч рублей. Почта не платила женщине арендную плату более года за помещение площадью 11 квадратных метров.
Автор: Татьяна Андреева