В сложных финансовых ситуациях люди добровольно идут в финансовые пирамиды, доверяя рекламе с участием известных личностей. Об этом заявил директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях
«В финансовые пирамиды люди часто идут сами. Это может быть и неосознанно — например, человек забивает в поисковиках запрос про доходность и инвестиции, и поэтому потом ему выпадает реклама с именно такими словами. К тому же пирамиды продвигают себя очень активно. Лет пять назад, если вы помните, буквально везде была агрессивная реклама форекс-компаний», — заявил Валерий Лях в интервью для РИА «Новости».
Также Лях добавил, что, по оценкам Банка России, в месяц люди теряют в средней финансовой пирамиде от 30 до 50 миллионов рублей. Но бывают, к сожалению, и прецеденты, ущерб от которых в разы больше. По мнению представителя ЦБ РФ, людям нужно всегда помнить, что участие в финансовой рекламе медийных персон — не основание доверять проекту.
Автор: Мария Филиппова