Российские ритейлеры готовы поддержать предложение поставщиков мяса птицы и куриных яиц, увеличив цены на эти товары до 10%. Об этом журналистам сообщил источник в отрасли.
«Торговые сети сообщили Минпромторгу о том, что производители яиц и мяса птицы предлагают пересмотреть условия договоров — повысить закупочные цены на величину до 10%», — пишут «Известия», ссылаясь на собственный источник на розничном рынке. Собеседник издания уточнил, что торговые сети согласились с аргументацией производителей и готовы увеличить закупочные цены, что отразится и на стоимости товаров на полках магазинов.
В 2020 году себестоимость мяса птицы и яиц выросла на 20—25%, но изготовители «держали» отпускную цену практически без изменений, объяснила претензии поставщиков замгендиректора Росптицесоюза Елена Степанова. На рост себестоимости этой продукции повлияла вспышка птичьего гриппа на юге России и подорожание кормовой базы, пояснил изданию председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.
Автор: Сергей Мальцев