История вокруг прекращение поставок шампанского Moet Hennessy не более чем пиар-акция французского производителя. Такое мнение в разговоре с URA.RU выразил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.
2 июля в СМИ появилась информация о том, что Moet Hennessy останавливает отгрузки в Россию на неизвестный срок. В компании сослались на новые требования для винодельческой продукции в России, которое исключает использование понятия «шампанское» для иностранных напитков. Спустя два дня в Moet Hennesy согласились с новыми требованиями, и выразили надежду поставить в РФ новую продукцию в кратчайшие сроки.
«Операция маркетологов Moet по получению бесплатной рекламы во всех газетах и средствах массовой информации России в эти прекрасные два выходных дня сработала. В начале они сделали совершенно несоответствующие истине заявления о том, что российский закон запрещает им называть шампанским шампанское, и в ответ они пытаются шантажировать Россию. Говорить „мы не будем вам везти шампанское“. Мы на это ведемся, все обсуждаем, разговариваем», — рассказал URA.RU Попович.
Собеседник агентства уверен, что после этой истории продукция Moet Hennessy в России будет пользоваться большим спросом, чем раньше. «Когда становится понятно, что все, что они там написали по поводу того, что шампанское нельзя называть „шампанским“ в России является полной ерундой, они пишут следующее заявление: „мы хорошо подумали, передумали, теперь мы будем и дальше возить шампанское и другую продукцию в Россию“. Что изменится? Изменится только одно: в понедельник их станут покупать лучше. Их рекламная кампания по продвижению своей торговой марки увенчалась успехом», — заключил Леонид Попович.
Автор: Виталий Мягкий