Автономная некоммерческая организация «Диалог», связанная с администрацией президента РФ, делегировала на выборы в свердловское заксобрание и Госдуму специалистов, которые будут продвигать кандидатов от «Единой России» в соцсетях. Как сообщил источник URA.RU во властных структурах, хотя интернет-технологи еще не приехали в Екатеринбург, между ними и местными чиновниками уже идут торги вокруг предвыборных бюджетов.
По данным агентства, на совещании в резиденции губернатора 22 апреля представители АНО «Диалог» заявили, что в регионе проседает работа с интернетом: проблемы есть не только с личными страницами кандидатов в соцсетях, но и популяризацией городских пабликов. На том же совещании, добавляет источник, было объявлено, что куратором команды SMM-технологов в Свердловской области будет эксперт АНО «Диалог» Евгений Яцюк. Сейчас он набирает специалистов в Екатеринбурге.
«Но загвоздка в том, что, по логике москвичей, эти услуги почему-то должны оплачиваться из регионального предвыборного фонда. На это им [в окружении губернатора] отвечают: идите к кандидатам-одномандатникам, выдвигайте им свой ценник и работайте с ними за их счет. Неправильно, если область будет платить за кандидатов. Тем более, никаких денег пока нет», — говорит другой инсайдер URA.RU.
Источник агентства в АНО «Диалог» подтвердил претензии к Свердловской области, но отметил, что речь идет исключительно об увеличении финансирования таргетированной рекламы для продвижения позитивной повестки. «Это обсуждалось даже не в контексте выборов, а в целом по работе с соцсетями. Хотя выборов тоже касается», — объяснил собеседник агентства. «Никакого усиления по специалистам не будет. Все, что от них [свердловских властей] необходимо — бюджеты на таргетинг, работу с информационным пространством», — подчеркивает он. А замруководителя аналитической службы АНО «Диалог» Тимофей Ви заявил URA.RU, что АНО «Диалог» вообще не соприкасается с избирательной кампанией.
Автор: Денис Аллаяров